Форум анимешников
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум анимешников

Здесь общаются анимешники =^ω^=
 
ФорумПорталПоследние изображенияРегистрацияВход
Кликни на картинку.Наша группа ВКонтакте
Последние темы
» Досчитай до миллиона)
Мой рабочий офис Icon_minitimeВт Апр 09, 2019 10:45 pm автор Няха

» флудилка^^
Мой рабочий офис Icon_minitimeВт Апр 09, 2019 10:44 pm автор Няха

» ПРОДОЛЖИ ЦЕПЬ)
Мой рабочий офис Icon_minitimeВс Июн 11, 2017 8:54 am автор Няха

» Игра "Слова"
Мой рабочий офис Icon_minitimeВс Июн 11, 2017 8:53 am автор Няха

» Помогите найти аниме по описанию!)
Мой рабочий офис Icon_minitimeСр Янв 25, 2017 11:16 am автор jesterD

» Стихи собственного сочинения
Мой рабочий офис Icon_minitimeЧт Дек 22, 2016 2:33 am автор Shinku

» Boku no Hero Academia/ Моя геройская академия
Мой рабочий офис Icon_minitimeСб Мар 19, 2016 2:47 am автор Somnians

» Игра "Бутылочка"
Мой рабочий офис Icon_minitimeСб Дек 12, 2015 7:34 pm автор Няха

» 1000 чертят х)
Мой рабочий офис Icon_minitimeСб Дек 12, 2015 7:33 pm автор Няха


 

 Мой рабочий офис

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
BarBarrossa
Модератор
Модератор
BarBarrossa


Мужчина Сообщения : 898
Очки : 1637
Репутация : 21
Дата регистрации : 2011-02-24
Возраст : 31

Мой рабочий офис Empty
СообщениеТема: Мой рабочий офис   Мой рабочий офис Icon_minitimeПт Фев 25, 2011 3:17 am

Здесь будет выкладываться вся информация добываемая мной. Я как журналист буду обеспечивать вас нужной и интересной информацией. Тут разрешается как и обсуждение так и заказы в данной теме. Кому что интересно я буду находить и выставлять в эту тему, а пока уделим внимание обществам людей которые пользуются и лазят в интернете, то есть нас с вами

Самый интересный момент момент определения и выбора.То что ты прочитаешь ниже не обязывает тебя не к чему лучшее что ты сможешь сделать это прочитать и забыть о том что ты читал.
ТМ предлагает тебе ознакомиться со строением инет общества как известно общество это одно целое делящееся на группы. Инет общество можно поделить примерно так
1Пользователи 2Продуценты
а)Зритель
б)Активный зритель
в)Участник
г)Активный участник
д)Продуцент 1ст.
Теперь подробнее:
а)Люди знающие что такое WWW но плохо знающие его цену наблюдающие за происходящим но не вмешиваются и часто используют инет как бульварный журнал или газету читая сплетни слухи и т.п

б)Люди знающие что такое WWW но недооценивающие его возможности. Не редко люди использующие рабочие время в своё удовольствие сидя в чатах и форумах можно сказать что это типичный образ посетителя виртуального мира (также им присуще качества группы "а")

в)Группа включающая в себя качества групп "а" и "б" но существенно отличающаяся тем что данная группа людей являться не просто случайным зрителем бороздя просторы необъятного инета у них также имеются любимые места где ведут свою активную деятельность(не редко такими местами становятся сайты по интересам .сайт где собирается группа людей объеденная одним делом)

г)Группа людей объединяющая в себе качества группы "в" единственное отличие это масштабность их деятельности люди данной группы успевают везде участвуют во всевозможных акциях и форумах не редко осуществляют попытку зарабатывания денег в инете.В эту группу чаще всего входят люди имеющие постоянный доступ в интернет и проводящие в нём почти всё своё свободное время.

д)Продуценты группа не только пользующаяся но и создающая к этой группе можно отнести лишь качества "г" группы и то не всегда и не ко всем.Можно сказать что на таких людях и держится весь инет не зависимо от их деятельности (+ или -)сюда можно отнести в первую очередь сайто строение вэб дизайн и программирование. О других группах продуцентов рассказывать не стану так как в данном случае это не имеет смысла. Теперь когда вы ознакомлены со слоями и группами инет общества. можно перейти к более подробному ТМ строению

К какой вы относитесь группе людей?
Вернуться к началу Перейти вниз
BarBarrossa
Модератор
Модератор
BarBarrossa


Мужчина Сообщения : 898
Очки : 1637
Репутация : 21
Дата регистрации : 2011-02-24
Возраст : 31

Мой рабочий офис Empty
СообщениеТема: Re: Мой рабочий офис   Мой рабочий офис Icon_minitimeПт Фев 25, 2011 3:50 am

История флуда 4: СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
После того, как Фолс Дикобраз изобрёл русский, в мире флудеров воцарилась феодальная раздробленность, что привело к наступлению СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. Флудеры раздробились и стали жить в замках и крепостях, вылезая лишь изредка пред ясны очи Оленя, чтобы вспахать землю и собрать урожай. Каждый жил в своём замке и знать не зал, чего там соседи делают.

Такая ситуация была очень на руку Фолс Дикобразу, который продолжал претворять в жизнь свой План Великого Опоколипсиса. Тут надо сказать, что в ту далёкую пору инета ещё не было, а для связи флудеры использовали почтовых голубей. Так вот, Фолс Дикобраз научил этих беззащитных пташек рассылать спам! Поначалу это были безобидные картинки или там игрушки какие-нибудь. Как только получатель вытаскивал такую картинку или игрушку из конверта, у него из дома пропадала какая-нибудь не очень нужная вещь. Но вскоре из безобидных шуток картинки эти превратились в злобные вирусы, которые заражали получателя, а со временем и всех его соседей. Так началась знаменитая средневековая ЧУМА! Впрочем, это было ещё не самое страшное. Некоторые спамовирусы научились заражать фундаменты-загрузочные секторы в замках и крепостях флудеров, так что замки рушились, а новые на том же месте построить было нельзя изза вируса в загрузочном секторе. Тогда насиженное место превращалось в необитаемый пустырь, а флудерам приходилось искать себе новое жилище.

Разумеется, флудеров не устраивало такое поведение наглых птиц. Поначалу они в срочном порядке обзавелись рогатками и пытались отстреливать всё что летает над их крепостными стенками, но к сожалению это не сильно помогло. Ведь в небе летали не только голуби спамеры. Там летали ещё обычные голуби, а также орлы, коршуны и белки. Этих птиц убивать было нельзя, потому что это было неугодно Оленю и ктомуже сильно вредило экологии.

Волей-неволей флудерам пришлось объединиться для борьбы с общим врагом. Они стали собираться в форумах и чатах, чтобы поделиться свежими новостями: кто где спам заметил, кто как с его поборол и так далее... И тут восстали из пепла философы античности! Они пожурили всех за то, что никто их не слушает, а вот если бы все нас слушали... Но флудеры и сами просекли, что в средневековье дальше жить нельзя и вместе с философами античности начали возрождать Мудрость Древних. Так началась ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ! Но об этом в следующий раз.
Вернуться к началу Перейти вниз
BarBarrossa
Модератор
Модератор
BarBarrossa


Мужчина Сообщения : 898
Очки : 1637
Репутация : 21
Дата регистрации : 2011-02-24
Возраст : 31

Мой рабочий офис Empty
СообщениеТема: Re: Мой рабочий офис   Мой рабочий офис Icon_minitimeВт Мар 01, 2011 3:12 am

Мы пишем фанфики, но знаем ли мы что-то про них? Да мало что, вот и смотрите как это всё развивалось.

Фанфикшен, как литература одержимости расцветает
в 60х, и толчком к ее появлению служит показ "Стар
Трека". Треккеры стали первой мощной группой авторов,
которые прочно осели в Сети. Хотя сам феномен фанфика
несколько старше, и вряд ли мы проследим за его появлением
с большой долей точности.
В тридцатые годы XX века в Англии возникает едва ли не
первое в истории подлинное сообщество фанфикеров — “Литературное
общество Шерлока Холмса”, созданное для того, чтобы продолжать
и развивать дело сэра Артура Конан Дойла. Члены общества,
в основном дамы, самостоятельно писали детективы о великом
сыщике и его недалеком помощнике, издавая их в журнале
общества. В 1967 году выходит в свет первый журнал любителей
“Звездного пути” — “Споканалия”. Сагу как раз начали показывать
в качестве сериала на канале NBC. Журнал помимо статей,
сплетен и пересказа телеэпизодов печатал робкие опыты,
ставшие классикой одного из самых богатых ответвлений
современного фэнфика. В 1974 году другой журнал любителей
“Звездного пути”, “Grup”, впервые в истории публикует
фанфик-рассказ в поджанре “слэш” — гомоэротическую прозу
о не существующих в сериале интимных отношениях двух главных
героев. Идея настолько скандальна, что автор рассказа
пользуется крайне завуалированным языком и не называет
персонажей по именам (хотя всем ясно, что имеются в виду
Керк и Спок).
Часто "фанфикоманию приписывают фанатикам,
которые не способны отличать реальный мир от своих иллюзий,
и пытаются материализовать эти иллюзии путем изощренного
графоманства. С этим мнением можно (и нужно) поспорить.
Прежде всего, люди, действительно погрязшие в своих фантазиях,
в написании фиков не нуждаются. Их внутренний мир замкнут
и самодостаточен. И даже если какой-нибудь безнадежный
мечтатель и возьмется за перо, на пороге новосозданного
фика с грозным видом встанут господа Сюжет и Стиль. Одержимости
мало, чтобы написать фик – во всяком случае, такой фик,
который будет читаться.
Были времена, когда фики создавались и распространялись
в специальных печатных фэнзинах. Фэнзины живы и по сей
день, но желтую бумагу и оттиски печатной машинки заменил
Интернет. И вот тогда у фанфикеров – и просто фанов –
возникли первые отчетливые проблемы с законом.
Что обычно размещается на фансайтах, которые публикуют
фанфики? Да чего там только нет! Тексты книг, транскрипты
фильмов, кадры, фотографии, аудио и видеофрагменты… Студиям
и авторам это не всегда по душе. Студия Fox не так давно
делала рассылку по фандому Баффи с требованием
об удалении транскриптов к эпизодам. У "Миллениум-фанов
потребовали избавиться от клипов и логотипов. Lucasfilm
и Paramount аналогичным образом отнеслись к фансайтам,
посвященным ;Звездным Войнам" и ;Звездному
Пути". И, я думаю, не стоит рассказывать всем здесь
присутствующим о памятной "охоте на переводы",
организованной издательством "Росмэн в прошлом
году.
Фанфикам, однако же, все это время сказочно везло. В 1997
году Rebecca Tushnet в журнале Loyola of Los AngelesEntertainment
Law Journal обосновала использование оригинального сюжета
и персонажей в фанфиках какнадлежащее – то
есть некоммерческое и не вводящее читателя в заблуждение
относительно автора общей концепции фика. Но не всем видам
фанфиков был дан зеленый свет. Это касается
такого зыбкого определения АП, как использование оригинального
произвдения в такой адаптации, которая вредит репутации
произведения и его автора. Догадываетесь, о какой адаптации
может идти речь? Именно. Порно и слэш
Lucasfilm в категорической форме запретил весь слэш по
сериалу Звездные Войны, одновременно с гетными
рейтинговыми фиками, поставив верхней границей обычный
PG. Трудно представить себе произведение, репутация которого
подрывалась бы слэш-фиками больше, чем изначально детская
книга о Гарри Поттере. Но, пока адвокаты миссис Роулинг
хранят молчание, - можно. Известны также случаи, когда
кинокомпании разрешали размещение фиков – с небольшой
пометкой о том, что ВСЕ копирайты на данное произведение
принадлежат им. Включая авторский сюжет и концепцию. Фандом
Гарри Поттера пока представляет собой клондайк
непуганых графоманов, к которым отношусь и я сама. И это
хорошо. Давайте и дальше жить по принципу "пока гром
не грянет.


Некоторые исследователи считают, что фанфик – своего рода проявление культуры человечества сродни Фольклору. Сообщество фикеров, за годы существтвания, в разных фендомах, выработало свои каноны и стили, направления и правила, преодалеть которые очень тяжело. Ваш Фик просто не найдёт достаточно количества читателей, а то и будет удалён, особенно привязанными к правилам и своего рода «Законам» модераторами. И не имеет значения, что ты именитый автор, имя твоё вообще не имеет во многом значения. И я, в этой статье считаю своим долгом бороться с этим постыдным явлением.
К сожалению большинство фикридеров на самом деле слабо знают канон или вообще его не читают. Они вообще мало, что читают кроме фиков. А это – не правильно, это – зло.
Дистанция между писателем и фикридорм не велика, и под влиянием читателя пишется не произведение, а сборник штампов. Противно навернуться, у честное слово. Часто у Фикера нет права на новизну сюжета, более того, в этом потакают модераторы. Вот я к примеру, на своём родном форуме, на оборот против штампов. Но фендом Звёздных Воин – позволяет более широкий взгляд на штампы. Тут на оборот, всем интересно увидеть не маньяка Сидиуса, а просто человека, который ухитрился 25 лет на прямую, и ещё 20 – из подтяжка, руководить Галактикой.
Постыдно, что во многих фендомах больше ориентируются на «канон Пейринга», чем на «канон Автора».
"Канон пейринга" - это совокупность наиболее распространенных и популярных сюжетных ходов, характерных для выбранной пары героев. Да по началу, на заре любого фендома это очень нужно, но со временем, говпода модераторы, вы, как Архангелы фендомов, должны бороться с этим. Да и сами фикеры, придумайте хоть что-то новенькое, очень прошу…
Смена ролей в пейринге, ломка привычной сюжетной схемы в пользу оригинальной часто вызывают неодобрение (к таким "негативным" элементам можно отнести смерть и расставание героев, демонстративный отказ от любовной линии и эротических сцен). Таким образом, "малый" канон старательно поддерживается авторами, желающими быть прочитанными, и читателями, стремящимися к "гарантированным" эмоциям.
Обидно и постыдно, господа. Но мы говорим о том, что ещё не представлено во всей красе.
Впечатляет то, насколько давно зародилось это искусство. Тогда даже великий Герберт Уэллс про Всемирную Паутину не думал! А фанаты канона Доиля уже писали фики! Преклоняюсь перед ними. Ведь не было у них ни вёрда ни даже печатной машинки, а они делали своё тяжёлое дело ради фендома.
Но современную версию фанфикшена породил на само деле культовый сериал «стар Трек». Фанфики заполняют «дыры», оставленные ленивыми авторами, дописывают прошлое героев, исправляют ляпы. Фанаты сериала «Миллениум» - дописали целый сезон, когда их любимое зрелище почило в бозе.

Как было всегда, если автор видел успех своего произведения, он стремился написать ещё что-то, что бы быть ещё более знаменитым. Иногда фикеры рассчитывают изначально написать трилогию, дилогию и так далее, но есть те, которые пытаются написать продолжение законченного фика.
Иногда это имеет вполне справедливую положительную оценку, но порой можно найти кучу фиков одной серии, которые имеют сомнительное качество и лишены смысла. Если вы пишите серию, то будьте добры рассчитывать именно серию.
Иногда разрозненные фики собирают потом в серию. Так тоже можно, даже внимания заслуживает. Так было у корибанцев по названию одного рассказа «Времена ренегатов», получился цикл фиков «Времена ренегатов» Но фики то разные и авторы во много – разные.
Замечательно получилось, когда другой автор, по моему Darth Fury, глазами другого персонажа анализирует события всей серии.
Но порой, когда множество продолжений – читать становиться не интересно. Не перегибайте палку.
Поскольку фанфикшен – многофендомное явление, я бы хотела сказать о специфике на пример Звездных Воин. Лучшие работы по этому фендому – трилогии. И это предаёт фику ореол «каноничности».
Вот совсем недавно, напоролась на прекрасную серию максификов, Мыльная опера "Трансформеры тоже плачут" MR-Bestiya. Она не окончена, так что я очень жду продолжения.
Я ещё посвящу этой серии внимание, поскольку это заслуживает внимания.
Я приведу наиболее распространённые варианты:
Дилогия (Ambilogy) - серия из двух фанфиков, как правило, два макси-фанфика.
Трилогия (Trilogy of novels) - серия из трех фанфиков.
Сиквел (Sequel) - продолжение фанфика/рассказа и т.п. Вот на пример, уже приведённый Darth Fury «Живи», и Dark Night «Время ренегатов». Так же можно назвать «Симфония» и «Симфония 2» WestSoul (Jazz), DarkRatchet (Rame Ratchet). Интересно, что если первая часть только содержит упоминания песни, то вторая часть уже носит в себе характеристики сонгфика. В буквальном смысле.
Приквел - описание событий, которые случились с героями до событий другого фанфика. Обычно грешат описанием истории жизни персонажа до событий, поясняя на пример особенности характера, его внешний вид, реакцию на какой бы то ни было раздражитель.
Замете, бывает, что отдельная глава может быть Приквелом. А сам Фик – нет. Сложно сказать, что это тогда. Лучше давать предупреждение перед такой главой.
Что же касается названия, то у серии обычно есть название общее для всех фиков, а у самих фиков название как может быть, так и не может. Вот меня в это носом ткнули. У меня есть трилогия «За маской». Дело в том, что так называется и один из рассказов. Так вот, так тоже можно, но не нужно, а то читатели могут не понять, а модераторы не оценить, не забывайте, это фанфикшен.
Отдельный фик (standalone, s/a): Фик, который не входит в серию.

СЛОВЕСНЫЕ ШТАМПЫ

Поскольку фанфикшен – крайне стадное и очень общественное дело, многие авторы грешат «воровством» особенно удачных выражений. Спустя несколько недель и десяток другой фиков, это выражение становиться словесным штампом.
Я – юрист, доучиваюсь на пятом курсе, так что у нас есть такой предмет, как «Деловой язык». Так вот в деловом языке есть такое понятие, как «Языковой штамп». Именно при помощи этого явления язык выхолащивается до уровня документального холодного изъяснения. Значит это делает язык некрасивым, не гладким, грубым. Вы понимаете, к чему я клоню?
Бесконечные языковые клише: "слизеринский ублюдок", "огромная летучая мышь", "храбрая гриффиндока/гриффиндорец", "платиновый блондин", "саркастично изогнул бровь" и многое, многое другое, сделали Фик предсказуемым. Но так не всегда. На пример есть фендомы, где подобное явление вообще редкость.
Весь корпус фанфикшна диктует правила описания постельных сцен (в и гете, и в слэше), поцелуев, уроков зельеварения, посещения Дамблдора (пресловутые лимонные дольки!), собраний УПСов, размышлений героев. Вот с этим. Особенно с постелями – проблема. Я попробовала написать макси Фик по ГП, с высоким уровнем. Честное слово, спустя несколько глав, я зашилась в поиске новых поз, даже моего личного опыта уже не хватало, что бы не повторяться.!
Фактически, любой человек с минимальным литературным талантом способен рассказать среднюю фиковую историю довольно гладким языком. Проблемы у него начнутся лишь тогда, когда он отойдет от канона - у него сразу кончатся слова и образы при описании "незнакомых" ситуаций. Именно из-за шаблонности неопытные юнцы могут писать NC17, но это же уродство! Неопытное создание пишет то, что не одевается на голову! Поэтому чувствительный читатель, пришедший за эмоциями и сопереживанием, зачастую получает не реакцию конкретного пишущего человека на ситуацию, а некое обобщенное и усредненное мнение фандома по вопросу. Нет ребятки, так вы угробите явление как класс. Это – натуральный геноцид!
Стиль и язык очень многих фиков формируется по той же самой "двуязычной схеме". Есть канон, есть корпус фиков, хороших и плохих, а есть язык автора, его индивидуальный стиль. Поймите, господа Фик ридеры, что читаь одно и тоже, рано или поздно надоест, и тогда нужно будут на самом деле талантливые фикеры. Которые имеют свой стиль и свой метод написания. Но они все переведутся или станут шаблонными. Очень жаль, что люди боятся всего нового и живого…
Но это только мои размышления, а вы в праве делать своё дело…
Средний автор, порождая текст, ориентируется во многом не на свое языковое чутье, а на уже написанное ранее и использует наиболее "цепляющие" и повторяющиеся словосочетания и конструкции, стремясь вызвать у читателя максимально быстро чувства сопереживания и узнавания.
Так получается, что совершенные посредственности и бездари сановятся почетаемым, а простые трудяги, талантливые фикеры – не имеют того успеха. Да, чем старше ридер, тем больше он хочет «новенького» но тем не менее, фикриды в основном – подростки, ничего не изменить. Пусть подростут, а тогда сами решат, что будет.
Молодые фендомы ещё не заморочились тем, что есть на стары и развитых… и беты там не такие зажравшиеся и ленивые (но иногда их просто нет, мало кто сможет править технофильское NC- 17)…
И так, вы сами понимаете, что бета и нужна и не нужна. Ведь вёрд хорошо ищет ошибки. Я вот меняю бету уже третий раз, а всё равно паршиво дело.
Далее, есть такая вещь, как оценка фика. Да, есть такая несправедливость. Глупост и убожество. Как может отдельно взятый ридер (фикер), оценить Фик? Но на пример на hogwartsnet.ru, есть ЗВЕЗДОЧЁТЫ. Эти ребята во многом заслуженно обругиваются фкерами всеми известными матами на 5-6 языках.
Если бы они на самом деле были не предвзятыми! А то бывает бредовый Фик получает три- четыре снитча, а хороший, умный, талантливый Фик без штампа и без фанона – один. Самая въедливая и «работящая» там – Хвосторожка. 
Лично я никогда не оцениваю фики. Либо они нравятся читателю, либо они не читаются вообще. Оценка фика чисто на плечах количества читателей у того или иного опуса. Так и свои фики по Гарри Поттеру проверяю. По количеству посещений.
Вот и закрыли эту щекотливую тему…
А дальше будет раздел посвящённый другим проявлениям любви фанатов к фендому, к отдельному персонажу или ещё чему-то. Скажите, вы читали когда ни будь стих о персонажах (Филк) или видели, а я уверена, что это так, фанарт, анекдоты, переделки, задачки, обойки и клипы.


-сан - нейтрально-вежливый суффикс, довольно близко соответствующий обращению по имени-отчеству в русском языке. Н-р: Сай называет Узумаки "Наруто-сан".
-кун - более «тёплый», чем «-сан», вежливый суффикс. С этим суффиксом, ровесники могут обращатся друг к другу. Старший человек, к более младшему. Н-р: "Саске-кун". Именно так юного мстителя величает вся женская часть Конохи ^^ мило, вежливо так)))
-тян/-чан - в основном употребляется маленькими детьми, близкими подругами, взрослыми по отношению к детям, молодыми людьми по отношению к своим девушкам. В чисто мужском обществе не употребляется, более того, мужчина может расценить такое обращение к себе как оскорбление. Н-р: Наруто называет Харуно "Сакура-тян", т.к. любит эту девушку ^^
-сама - суффикс, демонстрирующий максимальное уважение и почтение. Примерный аналог обращения «господин», «достопочтенный». "Орочимару-сама" - так называет Кабуто саннина, т.к. уважает его.
-сенпай - суффикс, используемый при обращении младшего к старшему. Также используется как отдельное самостоятельное слово. Тоби называет Дейдару "сенпаем", возможно, он его даже уважает ^^
-данна - этот суффикс более официален, чем «сан», но менее официален, чем «сама». Так Дейдара называет Сасори. "Сасори но данна" (если мне память не изменяет...)
-химе - немного более уважительная форма, чем "-сама". Шизуне назвает годайме "Тсунаде-химе"
-сенсей - аналог "учитель". Все генины так называют своих учителей ^^. Н-р всем известное "Какаши-сенсей"
-теме - очень агрессивно-оскорбительное "Эй! Ты…", "Ах, ты!". Так Наруто обращается к Саске - "Саске-теме" ^^
Ано… - Слово или скорее звук для привлечения внимания собеседника, "о" обычно растягивают. Хината часто так делает ^^
Вернуться к началу Перейти вниз
BarBarrossa
Модератор
Модератор
BarBarrossa


Мужчина Сообщения : 898
Очки : 1637
Репутация : 21
Дата регистрации : 2011-02-24
Возраст : 31

Мой рабочий офис Empty
СообщениеТема: Re: Мой рабочий офис   Мой рабочий офис Icon_minitimeСб Мар 05, 2011 2:48 am

Настя специально для тебя

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Полное обучение ( Ставка сайта+баннер)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ссылки на них и шаблоны.
Вернуться к началу Перейти вниз
Azrael
Семпай
Семпай
Azrael


Мужчина Сообщения : 221
Очки : 240
Репутация : 4
Дата регистрации : 2011-03-01
Возраст : 33

Мой рабочий офис Empty
СообщениеТема: Re: Мой рабочий офис   Мой рабочий офис Icon_minitimeСб Мар 05, 2011 1:10 pm

Fargus пишет:
-химе - немного более уважительная форма, чем "-сама". Шизуне назвает годайме "Тсунаде-химе"

А -химе разве не принцесса?
Вернуться к началу Перейти вниз
BarBarrossa
Модератор
Модератор
BarBarrossa


Мужчина Сообщения : 898
Очки : 1637
Репутация : 21
Дата регистрации : 2011-02-24
Возраст : 31

Мой рабочий офис Empty
СообщениеТема: Re: Мой рабочий офис   Мой рабочий офис Icon_minitimeСб Мар 05, 2011 4:57 pm

Это формы обращения, а если говорят Химе-сама, тогда да, принцесса.
Вернуться к началу Перейти вниз
Azrael
Семпай
Семпай
Azrael


Мужчина Сообщения : 221
Очки : 240
Репутация : 4
Дата регистрации : 2011-03-01
Возраст : 33

Мой рабочий офис Empty
СообщениеТема: Re: Мой рабочий офис   Мой рабочий офис Icon_minitimeСб Мар 05, 2011 8:25 pm

А я думал это как -сенсей)
Вернуться к началу Перейти вниз
BarBarrossa
Модератор
Модератор
BarBarrossa


Мужчина Сообщения : 898
Очки : 1637
Репутация : 21
Дата регистрации : 2011-02-24
Возраст : 31

Мой рабочий офис Empty
СообщениеТема: Re: Мой рабочий офис   Мой рабочий офис Icon_minitimeСб Мар 05, 2011 8:31 pm

-сенсей это идёт форма уважения к типам людей конкретной деятельности в которой они профессионалы или же учителя.
Вернуться к началу Перейти вниз
BarBarrossa
Модератор
Модератор
BarBarrossa


Мужчина Сообщения : 898
Очки : 1637
Репутация : 21
Дата регистрации : 2011-02-24
Возраст : 31

Мой рабочий офис Empty
СообщениеТема: Re: Мой рабочий офис   Мой рабочий офис Icon_minitimeЧт Мар 10, 2011 4:38 pm

Сейчас я выложу информацию о стиле рисования - какие подборки и идеи можно придумать к своему стилю и конечно же другие сочетания. Тут рассказывается о манге аниме, как рисуют и анимируют японцы своих персонажей. В общем я вам даю информацию о "Стиле рисования Аниме"


Стиль Рисования Аниме


Так как же все начиналось?

Мы вполне имеем право сказать, что ни аниме, ни манга не стали бы тем, чем они сегодня являются, если бы не Осаму Тезука, которого в Японии называют отцом (или богом) комиксов (или даже анимации).

Родившийся в 1928 и умерший в 1989, он нарисовал около 150 000 страниц комиксов, образующих около 500 историй, некоторые из которых состояли из десятков томов, в каждом томе по 250-300 страниц. Осаму был невероятно страстным поклонником комиксов, и передавал эту страсть другим с помощью своих творений. В отличие от американских комиксов, которые, к сожалению. по большому счету ограничиваются историями про супергероев, Тезука создавал комиксы в разных жанрах. Любовные истории, драмы, ужасы, приключения - все, что пожелаете. И хотя стиль его рисунка был достаточно простым, сами истории были столь наполнены смыслом, сложностью и харизмой, что были похожи скорее на романы, чем на дешевое чтиво. Очевидно, что аудитория таких сильных историй не ограничится детьми. Взрослые, как молодые, так и не очень, стали жадными читателями этих историй. В Америке обычный тираж комиксов колеблется в пределах 10 000 - 100 000, в зависимости от рекламы и популярности истории (невероятно редкие исключения достигали миллионной отметки, но они должны были очень активно рекламироваться и чем-то задевать за живое - как, например, выпуск "Смерть Супермена"). Минимальные тиражи работ Тезуки обычно составляли от 400 000 (при отсутствии рекламы) до 1 миллиона с последующими допечатками.

Но на этом все не остановилось. Некоторые читатели сами стали писателями и художниками, и все они выросли на шедеврах Тезуки. Под его влиянием, и по его примеру, они создавали истории, не ограниченные "простой жизнью детишек", и все последующие поколения авторов будут следовать этому примеру.

Да простят мне некоторую сенсуальность (это к нашим философам опять - А. Д.), но я должен признать, что среди японских комиксов некоторые истории далеко не так хороши, как бы того хотелось. Как и в любой другой форме развлечений, некоторые истории становятся классикой, а некоторые не заслуживают ничего иного как назваться обычной халтурой. Но что явно выделяет японские комиксы, так это то, что они раздвигают границы рассказывания историй до пределов, которые пока и не снились американским комиксам.

Так почему же у них такие большие глаза?

Ответ: потому что так рисовал Дисней.

Стиль японского "Бога комиксов" Осаму Тезука находился под мощнейшим влиянием американских аниматоров "золотого века". Как и американские аниматоры, он понимал важность выразительности глаз, поэтому он применял ту же технику рисования, что и американские художники, привнеся в нее свой личный стиль. Позднее японские художники комиксов (большинство из которых находится под влиянием Тезуки) копировали этот стиль, хотя подходы у всех были свои собственные. Последующие поколения художников также прошли по этому пути.

А почему у всех персонажей аниме такие разноцветные волосы?

Причина кроется в том, как в Японии рисуют комиксы. Японские комиксы практически полностью, за исключением обложек и порой нескольких страниц в начале, черно-белые. Никакого цвета. В детские годы японских комиксов все волосы рисовались черными.

Ну а теперь представьте себя на месте художника, который должен нарисовать все эти страницы. У каждого персонажа черные волосы. На каждой странице куча персонажей, и у каждого надо закрасить волосы черным цветом. Это очень скучно и утомительно. Хуже того, крайний срок сдачи все ближе и ближе, а у вас осталось еще множество страниц, на каждой из которых надо у каждого персонажа закрасить волосы - снова и снова. Волосы, волосы, волосы...


Художники должны были все это проделывать, пока (я не помню, когда именно, и что это был за комикс) один из художников не решил "срезать путь". Он просто обрисовал внешний контур волос. Конечно, персонаж стал похож на блондина и вообще европейца. По крайней мере, он так воспринимался европейцем. Но следует помнить три вещи:

1. Тогда в Японии практически не было европейцев.

2. Японцы - не европейцы. То, как мы воспринимаем такой персонаж, обусловлено тем, что здесь мы каждый день видим множество белокурых людей. В практически моноэтнической стране, у жителей которой поголовно черные волосы, встреча с блондином - далеко не рядовое явление.

3. Японские комиксы пишутся для японского рынка. Авторам абсолютно наплевать, как их воспринимают где-то за границей.

Поэтому, когда этот комикс вышел, все японцы вполне его поняли. Они просто дополнили художника, мысленно закрасив волосы, и так родилось это течение. Позднее, когда стали больше внимания уделять цвету, уже не в комиксах, а в анимации, у кого-то появилась идея поиграться с идеей "закраски", и он решил использовать разные цвета. То ли странная эстетическая привлекательность (что, по-моему, как ни странно, работает), то ли способ символизации личности персонажа (каждый цвет символизирует какую-либо эмоцию), но идея сработала и прижилась.

Так все же почему они рисуют именно так? Это что, скрытое желание стать европейцем?

По-моему, подобная интерпретация художественных работ с нашей стороны выглядела бы надменным высокомерием. Да, "большеглазый" стиль аниме действительно делает персонажи похожими на европейцев, но только потому, что мы сами думаем как европейцы. А не как азиаты. Странно звучит, да? Ну тогда читайте следующий вопрос чтобы узнать нечто, что вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО испугает, если вы попытаетесь задуматься об этом.

Почему все персонажи аниме выглядят одинаково?

Потому же, почему и все персонажи комиксов Чарли Брауна. То есть ответ - они НЕ выглядят одинаково. Рисование комиксов, по определению, есть форма графического дизайна и коммуникации. Рисование - это графический способ сказать "Этот набор линий и чернильных пятен есть представление личности и/или идеи". Рисунок использует формы, пятна, линии, кривые, значки и т. д. чтобы послать визуальное послание. И, как в любой форме коммуникации, детали, нюансы и диалекты зависят от окружения, местности, истории, культуры и т. д.

Взгляните на любой комикс Чарли Брауна. То есть очень, очень, очень внимательно приглядитесь. Обратите внимание, как он нарисован. Спросите себя, что художник сделал для того, чтобы персонажи различались, насколько они в действительности похожи друг на друга, и почему же мы все-таки воспринимаем их как совершенно разные персонажи. Посмотрите на любой другой комикс. Даже на американские "супергероические" комиксы (хм, похожесть героев просто лезет из работ Роба Лифилда). Посмотрите на Микки и Минни Маусов. Все что их различает - ресницы и позы. В то же время, посмотрите на Баггса Банни в один из тот моментов, когда он переодевается в женскую одежду. Вы знаете, что это он и никто иной. Почему?

Подумайте об этом. До следующего раза...


Творчество и вдохновение

Способность рисовать не так чужда вам, как вам это кажется. главное в этом деле - наметить себе план и работать согласно ему, а не бросаться рисовать сразу окончательный чистовой вариант. Положим, вы уже решили эту проблему; тотчас перед вами неизбежно встанет другая. Я прошел через это. Мои коллеги прошли через это. Что же это за проблема? Вы можете рисовать, но... откуда взять новые идеи, что-нибудь свое?

Есть ли решение? Что ж, единого решения не существует. Лучший ответ прозвучал в устах знаменитого изобретателя Томаса Эдисона: "Изобретение - это 1% вдохновения и 99% вкалывания". Иными словами (как в слогане фирмы Nike) - "Просто делай это".

Но ЧТО делать? Один из наиболее распространенных способов найти идею заключается в постоянном проведении неких исследований: наблюдении за реальными объектами, упражнения со средствами выражения, эксперименты со светом и т. д. Существует достаточно раздражающий стереотип художника, который рисует под воздействием неких импульсов, совершенно спонтанно и без всякой подготовки, как будто он может магическим образом мысленно увидеть готовый рисунок и затем просто перенести его на бумагу, минуя все промежуточные стадии. Да, история знала несколько таких художников (пара - тройка рождается каждые сто лет), но все остальные сначала планируют, исследуют, и, самое главное, делают наброски, наброски и еще раз наброски.

ПРИМЕЧАНИЕ: Я знаю, что мои слова вызовут нарекания со стороны некоторых художников комиксов, особенно придерживающихся "западного" стиля, поскольку последний абзац звучит как будто я принижаю значение спонтанности и простоты рисования комиксов. Нет и еще раз нет! В этом есть свой шарм. В конце концов, были бы работы Чарльза Шульца "Peanuts" или Ваттерсоновские "Calvin and Hobbes" столь же очаровательны, если бы их рисовали в усложненном стиле? Но прошу не забывать того, что эти страницы посвящены рисованию в одном определенном стиле, а именно в стиле японских комиксов. У них есть свои элементы упрощения, но есть место и для сложных построений - к которым не так то просто подступиться с бухты-барахты, если только вы не один из тех художников, кто рисует уже несколько десятилетий и развил в себе необходимые навыки.

Об уверенности в себе

Боитесь, что другие заглянут в ваш блокнот с набросками и расхохочутся? Ненавидите выглядеть смешно из-за того, что ваши наброски заставляют думать, что даже еще не родившийся плод может нарисовать лучше? Щелкните здесь и получите порцию воодушевления. Не верите? Попробуйте и посмотрите сами. Но если вы хотите больше узнать о творчестве, читайте дальше.

Идеи

Ниже я привожу список идей о том, как придумать идею. Этот отрывок взят из книги Кита Лэйборна "The Animation Book". (стр 10-11):

Вот дюжина способов найти и сохранять хорошие идеи:

БЛОКНОТ С ИДЕЯМИ: купите большой (по меньшей мере 11х14 дюймов) блокнот на пружинке, с большими, белыми листами хорошей бумаги. Этот блокнот станет домом для ваших идей. Используйте его как и когда хотите. Заносите на его странице все проблески, имеющие хоть какое-то отношение к желаемой идее... Образы, цитаты, воспоминания и т. д.

Большой формат необходим, поскольку благодаря ему на одной странице можно сравнить сразу несколько идей или визуальных элементов. Отсутствие линеек или клеточек заставит вас искать незнакомые способы выражения своих идей. Пружинки позволят вам удобно уложит блокнот для рисования. Кроме того, в такой блокнот удобно вкладывать разные дополнительные материалы - вырезки, открытки, наброски, коллажи, и т. д.

ДИКИЕ СОЧЕТАНИЯ: сравнивайте и ищите аналогии во всех вещах. Придумайте какую-нибудь провокационную идею и попытайтесь приложить ее ко всему тому, что встретите в течении дня. Выберите какой-нибудь предмет и в течени, скажем, пяти минут подумайте о том, как, при каких условиях, почему и с каким результатом он может или не может быть скомбинирован с каким-либо иным объектом или внешним условием и т. д. Как зубная щетка относится к утреней газете? На что похожа зубная боль?

ДНЕВНИК СНОВИДЕНИЙ: Маслоу сказал, что творчество происходит из подсознания. Он писал: "В наших снах мы можем быть... умнее, смелее и отважнее... когда открываются клапаны, снимается внешний контроль, подавление и оборона, мы становимся гораздо более творческими натурами, чем это обычно видно невооруженным глазом".

Записывайте свои сны сразу после пробуждения. Вы обнаружите, что ваше собственное подсознание является замечательным источником новых идей. Со временем вам будет совсем не трудно запоминать сны в красках и со всеми подробностями. Попробуйте. Вам понравится. И это работает.

ПЕРЕРАБОТКА ИДЕЙ: В мире нет абсолютно новых идей. Когда-то, где-то, кем-то все возможные комбинации идей уже выдуманы. Но это должно служить лишь стимулом к тому, чтобы заимствовать идеи, перерабатывать их, делать их своими. Делайте это осмысленно. Если вы встретите чужую идею, которая вам понравилась, запишите ее. По мере работы над собственными идеями вы неизбежно включите то, что понравилось вам в этой идее, в свои собственные. Таким образом эта идея станет уже вашей - в той степени, в которой идея вообще может кому-либо принадлежать.

МОЗГОВОЙ ШТУРМ: Эта техника решения проблем требует работы группы людей. Цель мозгового штурма - придумать как можно больше возможных решений определенной проблемы. Главное - количество идей, качество их не обсуждается. Чтобы добиться хорошего результата, каждый член группы должен высказывать любую идею, как только та придет ему в голову. Никакой самоцензуры. Не надо говорить: "Ну, не знаю, подойдет это или нет..." Просто выкрикните свою идею, свои свободные ассоциации.

Мозговой штурм основан на теории, согласно которой спонтанное генерирование идей породит новые и ценные решения, и что группа людей может выказать большее количество идей, чем то же количество людей поодиночке. Первый этап мозгового штурма - генерирование идей. обычно его ограничивают во времени - скажем, пятью минутами. Затем наступает второй этап, когда происходит оценка идей. Это тоже можно сделать творчески. Идеи могут интересно комбинироваться; дискуссия может привести к тщательной переработке идей, которая была невозможна в спешке первого этапа.

ДОЛГИЙ ЯЩИК: Иногда лучший способ решить проблему - это забыть о ней. Подсознание само будет работать над проблемой даже когда сознание озаботилось чем-то совсем другим. Инкубационный период очень важен для творчества, и именно поэтому работа с чрезмерно жестким крайним сроком будет малопродуктивна в том случае, если необходимо оригинальное мышление. Так что одной из сознательных стратегий является перекладывание заботы об идеях на подсознание.

СМЕШИВАНИЕ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ: Как указывал теоретик средств выражения Маршалл МакЛуэн, при переносе идеи с одного носителя на другой происходит мощный выброс энергии. Поэтому ищите идеи в других видах искусства. Процесс перекрестного опыления ценят используют творческие люди многих форм искусства: танца, театра, литературы, мимики, музыки, скульптуры, живописи, и т. д.

КРУТИЗНА: Если ничто другое не работает, попробуйте грубую силу. Пробейтесь к хорошей идее. Пусть вдохновение родится из пота. Дисциплинированная работа - затрачивание на нее определенного времени, даже если кажется, что ничего в голову не лезет - зачастую приводит к неожиданным прорывам. Если вы круглый год будете тратить каждый день по двадцать минут на работу со своим блокнотом с идеями, я обещаю, что одна только эта дисциплинированность здорово вам поможет. Что-то ценное обязательно появится. И, в конце концов, это что-то разовьется в хорошую идею.

Верьте в себя. Все великие художники опирались на такую веру в периоды, когда у них пропадало вдохновение. Добродетель сама себя награждает. Работайте.

Мне нечего добавить к последней фразе этого отрывка. И помните, не только у вас возникают проблемы с идеями, но и у всех других художников. А теперь принимайтесь за свои каракули.
Вернуться к началу Перейти вниз
BarBarrossa
Модератор
Модератор
BarBarrossa


Мужчина Сообщения : 898
Очки : 1637
Репутация : 21
Дата регистрации : 2011-02-24
Возраст : 31

Мой рабочий офис Empty
СообщениеТема: Re: Мой рабочий офис   Мой рабочий офис Icon_minitimeПн Мар 14, 2011 6:13 pm

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В связи с произошедшим недавно землетрясением в Японии, аниме некоторое время не будет выпускаться.
Кол-во жертв более 2000 человек. Станции АЭС были подвержены взрыву. На сайтах докидывают мангу и ждём восстановление Японии.
Вернуться к началу Перейти вниз
Няха
Администратор
Администратор
Няха


Женщина Сообщения : 1404
Очки : 2295
Репутация : 19
Дата регистрации : 2011-02-19
Возраст : 26
Откуда : «невесомость»

Мой рабочий офис Empty
СообщениеТема: Re: Мой рабочий офис   Мой рабочий офис Icon_minitimeПн Мар 14, 2011 6:19 pm

капец...жалко японцев-то как. У нас по новостям передавали. что там пропавших безвести больше десяток тысяч
Вернуться к началу Перейти вниз
https://animefan.forum2x2.ru
Shinku
Администратор
Администратор
Shinku


Женщина Сообщения : 1529
Очки : 2447
Репутация : 30
Дата регистрации : 2011-02-20
Возраст : 27

Мой рабочий офис Empty
СообщениеТема: Re: Мой рабочий офис   Мой рабочий офис Icon_minitimeПн Мар 14, 2011 6:22 pm

оО ппц *нет слов*
Вернуться к началу Перейти вниз
Azrael
Семпай
Семпай
Azrael


Мужчина Сообщения : 221
Очки : 240
Репутация : 4
Дата регистрации : 2011-03-01
Возраст : 33

Мой рабочий офис Empty
СообщениеТема: Re: Мой рабочий офис   Мой рабочий офис Icon_minitimeСр Мар 16, 2011 3:18 am

Аниме в опасности Мой рабочий офис 877984

А если серьёзно правда жаль их, не знаете наши им гуманитарку выслали, или мы только кому выгодно посылаем?
Вернуться к началу Перейти вниз
Няха
Администратор
Администратор
Няха


Женщина Сообщения : 1404
Очки : 2295
Репутация : 19
Дата регистрации : 2011-02-19
Возраст : 26
Откуда : «невесомость»

Мой рабочий офис Empty
СообщениеТема: Re: Мой рабочий офис   Мой рабочий офис Icon_minitimeЧт Мар 17, 2011 7:55 pm

сейчас всх русских из-за радиации оттуда вывозят
Вернуться к началу Перейти вниз
https://animefan.forum2x2.ru
 
Мой рабочий офис
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум анимешников :: Основные разделы :: Общение-
Перейти: