BarBarrossa Модератор
Сообщения : 898 Очки : 1637 Репутация : 21 Дата регистрации : 2011-02-24 Возраст : 31
| Тема: Арранкары Ср Мар 30, 2011 2:13 am | |
| Эти существа живут в альтернативной реальности Хуэко Мундо (Hueco Mundo — «пустой мир», «мир Пустых»), которая нафигодится между Землей и Обществом душ. Пустые иногда отправляются в реальный мир, чтобы питаться душами живых людей. Они особенно опасны, так как большинство людей не могут их видеть. Чтобы справляться с Пустыми, земной мир патрулируют синигами. Обычные Пустые
Гиллиан или Менос Грандэ — слабейший тип, первая ступень в эволюции Меносов. Огромных размеров, но им не хватает скорости и сообразительности. По словам одного из синигами, у них интеллект на одном уровне с животными. 2. Адьюкас — меньше по размеру, но намного более быстрые и умные. Управляют Меносами Грандэ. Их облик может быть разным: от почти человеческого до звериного. По силе примерно равны лейтенанту. 3. Васто Лорде (Vasto lorde) — финальная стадия эволюции, наиболее сильные Меносы, по боевым способностям во много раз превосходят капитана. Редко встречаются. По словам капитана Хитсугаи, десяти таких хватит, чтобы уничтожить все Общество Душ. Внешность обычно человекообразная. Точное количество неизвестно. По слухам, обитают в самых глубинафиг Хуэко Мундо. Арранкары Арранкар — Пустой, который смог частично избавиться от маски и получить способности шинигами. Арранкары очень сильны, наиболее сильные владеют мечом, который по своим функциям напоминает Занпакто. Внешне похожи на обычных людей. Очень немногие Пустые могут снять маску, но даже если у них получается или маску срывают насильно, то нет ни прибавки в силе, ни каких-либо других положительных эффектов. Благодаря Хогёку Айзен смог не только инициировать и ускорять процесс превращения Пустого в арранкара, но и полностью высвободить их силы, и, таким образом, создать себе армию. Процесс создания арранкара из Пустого называется шинигами-ка. Иерархия в армии Айзэна основана на силе арранкара. 1. Эспада — десятка сильнейших, девять мужчин и одна женщина. На их телах есть татуировки с номерами от 1 до 10, от сильнейшего к слабейшему. Они могут руководить другими арранкарами, начиная с 11 номера. Каждый член Эспады особенно силен в бою, и их сила намного превосходит силу обычного арранкара. 2. Нумерос — превосходят по силе обычных арранкаров, созданы специально для боя. При рождении получили номера от 11 до 99, т.е. 11 нумерос — самый старый. 3. Фрасьон — Нумерос, которые служат какому-то конкретному члену Эспады. Их число может быть разным. 4. Приварон — член Эспады, потерявший свой титул. Сильнее обычных Нумерос. Эспада Первый —Койот Старрк - Примера Эспада, от исп. Primera («первый»). Символизирует одиночество. Высокий, хорошо сложенный арранкар с длинными тёмно-коричневыми волосами и козлиной бородкой. Остатки маски пустого располагаются на шее, как ожерелье, а дыра от Цепи судьбы — на груди. Второй —Барагган Луизенбарн — Сегунда Эспада, от исп. Segunda («второй»). Символизирует старость. Очень старый, морщинистый и сварливый арранкар мощного телосложения. Остатки маски пустого образуют на голове корону с пятью зубцами. На подбородке и под правым глазом нафигодятся шрамы. Третий — Нельел Ту или просто Нэл, изначально выглядит как маленькая зеленоволосая девочка с маской на затылке. Называет себя мазохистом и играет в «бесконечные гонки» со своими друзьями, двумя Пустыми и гигантским угрём по кличке Бавабава: убегает от них, заливаясь горькими слезами. Нэл очень доверчива и добродушна, хотя побаивается шинигами. Позднее принимает форму взрослой женщины. Имя меча — Гамуза. Четвертый — Улькиорра Шиффер, спокоен, холоден, рассудителен. Никогда не говорит ничего лишнего и не совершает необдуманных поступков. Идеально контролирует свои эмоции, да и вообще не склонен к их внешнему проявлению. Внимателен ко всему, чётко соразмеряет свои и чужие возможности, всегда знает, когда надо отступить, а когда нанести удар. Хладнокровен в сражениях, при необходимости убьёт любого без малейших колебаний, но просто так разбрасываться силой никогда не станет. Какого-либо удовольствия или чувства азарта от битв он не испытывает. Ему важен лишь результат, а средства его достижения зависят от ситуации. Никакими моральными принципами он не руководствуется, поэтому может быть очень жесток. Пятый — Ноитора Шестой – Гриммджоу Джаггерак, злобен, нагл и кровожаден. Подвержен влиянию маньячных желаний, и, соответственно, ведет себя так как вздумается. Разнообразие душевной эмоциональности порой отражается на мимике: выражение лица ежесекундно меняется от нейтрально-меланхоличного до сумасшедше-жесткого. Лупи— временно заменяет Гриммджоу, когда тот теряет руку. Выделяется своим женоподобным лицом, а также самодовольством. Постоянно хвастается и оскорбляет Гриммджоу, после чего издевательским голосом говорит: «Извини!» Седьмой — Зоммари Леру Восьмой — Заеро-Поло Грантз, первый учёный Хуэко Мундо. Сам он в сражениях слаб, поэтому за него сражаются его помощники. Девятый — Арониеро Алулурели, единственный Гиллиан во всей Эспаде, обладает способностью поглощать других пустых, может бесконечно эволюционировать. Десятый — Ямми, очень большого роста и богатырского телосложения, глуп, самодоволен и очень жесток по отношению к обычным людям, шинигами, а также к низшим Пустым. Слабейший из Эспады. Боевые техники Как и синигами, Пустые пользуются различными боевыми техниками, которые зависят от индивидуальных особенностей владельца. Наиболее сильные могут владеть собственными уникальными приемами. 1. Сэро — энергетический луч, которым можно стрелять изо рта или руки. Его могут использовать только Меносы, арранкары и вайзарды. И только Эспада может бить усовершенствованной версией Сэро — «Гран Рэй Сэро». 2. Сонидо — техника, эквивалентная «Быстрым шагам» шинигами. Позволяет мгновенно передвигаться на небольшие расстояния. 3. Бала — более слабый эквивалент Сэро. Тем не менее, стреляет со скоростью в двадцать раз превышающей скорость Сэро. 4. Гарганта — способ, которым арранкары перемещаются из Хуэко Мундо и обратно. Разрывает межпространственную «ткань» и создает тоннель, в котором после этого можно создать путь.
Последний раз редактировалось: Fargus (Чт Апр 07, 2011 3:48 am), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
Рей-сан Семпай
Сообщения : 254 Очки : 260 Репутация : 2 Дата регистрации : 2011-03-01 Возраст : 29 Откуда : Санкт-Петербург
| Тема: Re: Арранкары Ср Апр 06, 2011 12:05 pm | |
| Так я хочу возмутиться! Кто там Ями слабейшим сделал? Он наоборот сильнейший) | |
|
Azrael Семпай
Сообщения : 221 Очки : 240 Репутация : 4 Дата регистрации : 2011-03-01 Возраст : 33
| Тема: Re: Арранкары Чт Апр 07, 2011 3:34 am | |
| Это с вики?) Ссылку на картинку убери=) | |
|
BarBarrossa Модератор
Сообщения : 898 Очки : 1637 Репутация : 21 Дата регистрации : 2011-02-24 Возраст : 31
| Тема: Re: Арранкары Чт Апр 07, 2011 3:49 am | |
| - Куросаки Карин пишет:
- Так я хочу возмутиться! Кто там Ями слабейшим сделал? Он наоборот сильнейший)
Он слабейший по сравнению с главной четвёркой вастов, он всего лишь глупый упрырь, которого можно победить используя не сложную стратегию. | |
|
Охико Семпай
Сообщения : 220 Очки : 452 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-04-06 Возраст : 32 Откуда : от туда;)
| Тема: Re: Арранкары Чт Апр 07, 2011 5:31 am | |
| - Fargus пишет:
Он слабейший по сравнению с главной четвёркой вастов, он всего лишь глупый упрырь, которого можно победить используя не сложную стратегию. Ями ведь не только 10, он еще и 0!) Хотя с первой четверкой ему не сравнится!) Даже Нойтора круче!) | |
|